Гарантия

Совершая выбор товара, будьте внимательны в отношении размеров, дизайна, формы и иных подобных качеств мебели, поскольку права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.07.98 No55 на мебель не распространяется. При получении товара качество и комплектность мебели проверяйте в распакованном виде. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки мебельных изделий, которые могли быть установлены при обычном осмотре (явные недостатки), лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться. Различные узоры и цветовые нюансы, небольшие сучки лишь подчеркивают подлинность мебели из массива древесины и являются типичными для изделий из массива, согласно ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93 они не могут быть причиной претензий. Габаритные размеры мягкой мебели и оттенок ткани могут незначительно отличаться от образца, в соответствии с ГОСТ 19917-93, ГОСТ 9733.0, ГОСТ 9733.27 (для мягкой мебели, габариты которой определяются размером мягкого элемента, предельные отклонения +/- 20 мм; допустимы отличия оттенка ткани от образца в пределах 3 баллов по шкале серых тонов).

Гарантийные условия Продавца соблюдаются при условии выполнения Правил эксплуатации и ухода за мебелью. Компания предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в зависимости от категории мебели и в течение сроков, определяемых законодательством Российской Федерации. Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки мебельной продукции, приобретенной покупателем, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем Правил эксплуатации и ухода за мебелью) или о которых покупатель был заранее до передачи мебели предупрежден. В течение действия гарантийных обязательств компания обязуется в сроки, обусловленные Законом РФ ”О защите прав потребителей” осуществить ремонт или замену некачественного товара на товар, соответствующий условиям договора о качестве. Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежат.



Приобретение товара дистанционным способом. Условия возврата.
Информируем Вас о том, что приобретение товара на сайте http://g-woo.ru является заключением договора розничной купли-продажи дистанционным способом. При дистанционном способе продажи товаров договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, размещенным в сети Интернет, в программе для электронных вычислительных машин, в средствах связи, в каталогах, проспектах, буклетах, на фотоснимках или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (п. 2 ст. 497 ГК РФ; п. 1 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. п. 12, 17, 18 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества в следующих случаях:
  • в любое время до его передачи;
  • в течение трех дней после передачи товара.

Вернуть продавцу товар в указанные сроки можно, если соблюдены следующие условия:
  • сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.

ВНИМАНИЕ! Товар надлежащего качества не подлежит возврату в следующих случаях:
  • товар подвергался сборке как самим покупателем, так и юридическими/физическими лицами, не уполномоченными на это производителем/продавцом товара,
  • товар имеет следы постороннего вмешательства, которые не были зафиксированы сторонами при его передаче Покупателю,
  • отсутствует/нарушена упаковка товара, отсутствие/нарушение которой исключает возможность его дальнейшего использования и реализации Продавцом,
  • товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.


ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
В случае соблюдения условий, указанных выше, Покупатель при возврате товара надлежащего качества должен выполнить следующие действия:
1. Заполнить заявление о возврате товара, направить скан-копию/фото заявления о возврате товара на электронную почту: Barmin36@yandex.ru
2. Согласовать с менеджером Продавца дополнительные условия возврата товара (например, порядок, дату, время и стоимость доставки Продавцу возвращаемого товара).
ВНИМАНИЕ! Стоимость доставки возвращаемого товара оплачиваются Покупателем самостоятельно или подлежит удержанию из денежных средств, уплаченных за товар при их возврате Покупателю.
3. Покупателем должен быть обеспечен вывоз товара (если товар уже передан Покупателю) в срок, не превышающий 5 (Пяти) календарных дней с момента направления заявления о возврате товара.
4. Продавец возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные за товар, в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня направления заявления о возврате товара при условии выполнения Покупателем п. 3 настоящего Порядка.


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА С НЕДОСТАТКАМИ, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
При обнаружении замечаний в товаре, приобретенном дистанционным способом, Вам необходимо выполнить одно из следующих действий:
  • заполнить заявление о рекламации,
  • позвонить по телефону компании. Ваше обращение будет зарегистрировано, и в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела качества.

При рассмотрении Вашего обращения, возможно, от Вас потребуется подготовить и отправить фотографии- фото дефекта, фото общего вида изделия со стороны дефекта, фото фабричной этикетки и паспорта изделия (для изделий укомплектованных паспортом). В отдельных случаях, также могут быть запрошены фотографии упаковки.

Made on
Tilda